Костанай: +7 (705) 235-68-68
Алматы: +7 (705) 249-76-07

Бумажная упаковка как культура общепита

В последние годы становится очевидным рост потребительской культуры россиян. Все больший процент покупателей ставит во главу угла не стоимость, а качество товара и репутацию производителя. Изменившийся рынок меняет и правила конкурентной борьбы его участников. Победителями в ней становятся грамотные, динамичные компании, умеющие соответствовать требованиям покупателя именно в том, что другим предприятиям покажется незначительной мелочью. Пожалуй, одним из наиболее наглядных примеров таких «убедительных мелочей» является «лицо» товара - упаковка.

   Подавляющее число западных производителей продовольственных товаров уже давно отказались  от полимерной упаковки в пользу бумажных пакетов. Первая и самая главная причина заключается в том, что натуральная упаковка гораздо лучше сохраняет свойства продукта, чем полиэтилен. Но есть и еще один не менее важный аспект. Как известно, во всем развитом мире сегодня активно пропагандируется ответственность каждого гражданина за экологическое здоровье страны. Бумажные пакеты - это экологически чистый материал, который, в отличие от полимеров, легко утилизируется, не нанося вреда окружающей среде. В России, к сожалению, переход на качественную бумажную упаковку идет очень медленно. Многие производители по инерции опасаются закладывать в себестоимость товара дополнительные расходы.

     В тоже время осознанный переход с дешевого, но вредоносного сырья на более дорогое, но экологически безопасное - одно из тех решений, которое формируют репутацию предприятия и выделяют его среди конкурентов. И это не только грамотный рекламных ход. Это решение, вполне оправданное экономически. Как уже говорилось бумага гораздо дольше сохраняет вкусовые свойства продукта, чем полимеры. Элитные сорта хлеба, манящие покупателя ароматом и хрустящей золотистой корочкой, вмиг теряют свою привлекательность, «задохнувшись» и отсырев в глухом полиэтилене и даже перфорированная пленка не спасает ситуацию. То же самое происходит с крупами, мукой, крахмалом, изделиями из мяса и рыбы. В то же время упаковка, сделанная из жиро- и водонепроницаемой бумаги не только имеет способность сохранять аромат и качество продукта, но и очень комфортна  в  использовании.

      Кроме того, это дополнительные возможности для рекламы - на бумаге будет прекрасно смотреться выполненный в цвете фирменный знак производителя или продавца. Есть и еще один момент, который в несколько раз повышает актуальность бумажного пакета непосредственно для потребителя. В России уже принят и вступил в силу федеральный закон, ограничивающий распитие алкогольных напитков и пива в общественных местах. Цель закона - защита нравственности и здоровья населения. Аналогичные постановления, как известно, приняты в большинстве европейских стран. Для того, чтобы скрыть емкость бутылки, если возникает такая необходимость, здесь активно используют бумажные пакеты. Это вовсе не возможность обойти закон. Это дань уважения окружающим, проявление культуры и высокого уровня развития общества.

     Кафе, фаст-фуды, гипер- и супермаркеты, пекарни и хлебокомбинаты - вот далеко не полный перечень предприятий, которым бумажная упаковка может стать надежным и верным помощником. Она дает возможность сделать прилавки ярче, а парки и улицы чище. Что касается покупателя, для него это прежде всего дополнительная гарантия качества и веский аргумент при выборе поставщика услуг.

     Есть верное народное присловье: «По одежке встречают...». И если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес строился с умом, тогда одна из ваших важнейших задач - показать товар лицом. А что еще столь же эффективно способствует созданию выгодного впечатления о продаваемой продукции, как ее упаковка? Красивая, прочная, удобная, практичная и многофункциональная современная упаковка - это и в самом деле лицо товара, точнее - лицо сервисной службы продавца, наглядный показатель отношения к покупателям и клиентам.

     Вспомните европейские и американские фильмы. Почти в каждом из них герои энергично затовариваются в крупных супермаркетах, особенно рьяно налегая на съестное. Наверное, вы обратили внимание, что каждую покупку им выдают на руки в специальной упаковке. Самые наблюдательные, может быть, подметили, что такой упаковкой чаще всего оказываются компактные бумажные пакеты различных форм и цветов, с логотипом или контактными координатами магазина или фирмы-производителя.

      Удобство такого сервиса налицо - в бумажных пакетах пищевые продукты транспортируются и хранятся в самых комфортных условиях. Они не отсыревают, поскольку не образуется конденсат, ведь микропоры в бумаге обеспечивают достаточную вентиляцию.  Кроме того, внутренние слои бумажного пакета хорошо и надежно впитывают жир, так что можно не опасаться испачкаться об такой пакет. Наконец, утилизация разовой бумажной упаковки не представляет труда - в отличие от полиэтиленовых материалов, которые в природе практически не разлагаются, а при сжигании выделяют массу небезвредных выбросов. Бумажная упаковка - действительно экологически чистый продукт!  

     Иными словами, преимущества бумажных пакетов налицо.  Так что и контроль качества приобретаемых продуктов, и удобство их транспортировки и хранения вполне обеспечиваются за счет уникальных свойств бумажных пакетов. Вот уж поистине тот случай, когда бумага оказывается в самом деле ценной бумагой!

      А ведь бумага, из которой изготовляются наши пакеты, действительно не простая, а специальная: плотностью 40 - 80 гр/м2, влагопрочная и жировлагопрочная, позволяющая наносить на ее поверхность любые изобразительные элементы и текстовые надписи с помощью особой технологии флексопечати.  При этом у нас есть возможность изготавливать пакеты по индивидуальному заказу, то есть тех размеров, которые лучше всего подходят для ваших товаров и продуктов. Наша упаковка - на самом современном мировом уровне.

     Можно быть уверенными, что покупатели по достоинству оценят вашу заботу об их интересах и станут вашими постоянными клиентами.